Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обрезать (и укрыть) розы на зиму или подождать, когда зима-то начинается?

Гуру (3831), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Уже пора... Зима начинается!
Остальные ответы
подождать, иначе выпреют
В начале ноября обрезать и укрыть
Мы уже всё накрыли ! ночи то холодныЕ!!!
рано ещё, сопреют
Завтра буду обрезать и окучивать. С укрытием подожду.
Укрывать рано, надо подождать когда установится несильные морозы (градусов до -15). Тогда уже можно будет и обрезать и укрыть, с гарантией того что они не окажуться в сырости.
Сейчас, если на розах бутоны и не вызревшие побеги (зелёные и не одревесневшие), обрежьте их и прикопайте розы у основания! Дальше, смотря по погоде, но где-то в ноябре обрезать опять же что не вызрело (если это не плетистые конечно) и укрыть! Удачи
Розы пока не укрывайте. Они боятся сырости.
Розы закрывают при устойчивом минусе . примерно 5 градусов. Если раньше закрыть, то может вымокнуть.