Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком сроке нужно встать на учет при беременности?

наташа вязникова Мастер (1356), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2813) 14 лет назад
С нашей медициной, если нет проблем, как можно позже.
Остальные ответы
ЯЯ Оракул (81561) 14 лет назад
желательно до 12 недель...
CHE_lovek Мастер (1040) 14 лет назад
Как только узнаешь что беременна.
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170722) 14 лет назад
Чем раньше, тем лучше. Даже доплачивать будут. 80 руб/ мес.
Арабика Мыслитель (7429) 14 лет назад
чем раньше,тем лучше...во-первых,если важно здоровье будущего ребенка и своё,во-вторых,работающим мамам выплачивается пособие
Светик Просветленный (30584) 14 лет назад
я вообще наблюдалась в платной клинике, и по месту встала на 22 неделе) Просто привезла им все свои узи и анализы.
Пользователь удален Мастер (1051) 14 лет назад
Чем раньше,тем лучше. Раньше за это еще и доплачивали.
Елена Т. Мастер (1243) 14 лет назад
До 12 недель. В этом случае не будет проблем с полуением родового сертификата, + получите 300 рублей (огромная сумма)) за постановку на учет в ранние сроки беременности
Алла Мудрец (11822) 14 лет назад
Чем раньше тем лучше.Всегда спокойнее когда ты находишься под наблюдение умного профессионального врача
Пользователь удален Гуру (3056) 14 лет назад
чем меньше врачи будут нервы трепать,тем лучше!
Источник: личный опыт
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 14 лет назад
Чем раньше, тем лучше.
Источник: опыт
Татьяна Бережная Просветленный (21430) 14 лет назад
чтобы до 12 недель успеть сделать первое УЗИ.