
Почему все так любят сосиски в тесте?

Гуру (4952), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Новый садо-мазо-порно-фильм ужасов "Сосиска в тесте".

Сюжет: главный герой оч-чень не любит своего тестя !!!
Остальные ответы
Я вообще не очень люблю сосиски.
надух не переношу! сосиськи отдельно тесто отдельно!!!
В основном дети любят, наверно им вкусно!
а я люблю. особенно собственного приготовления.
Почему все? Я вот не люблю!
А почему любят морковку, яйца да и вобще есть? Че тут непонятного, а вы у себя в столовой пробывали продовать что-нибудь еще?
Я люблю их и без теста. Особенно молочные по Черкизовски!!!!
потому что это вкууууууууууусно
У нас в школе вкусно делали. Вкус знакомый с детства!
если самим делать то вкусно и сытно с чайком деткам нравиться
Кто ел - тот не любит!
Потому что они всегда под рукой, когда жрать охота!
Источник: vedra@list.ru