
Специально сделал просрочку платежа

Мыслитель (5794), закрыт 11 лет назад
.. В банке.
По кредиту! !
Звонят, угрожают. физ расправой.
Прикольно-)))
Дополнен 11 лет назад
Пришла смс-ка 10 дней назад. у Вас просрочка. Просим оплатить.
Дальше больше. я типа сказал 12-го оплачу. Звонят 6-го я матом на меня. Бл*ть где платежка. Я говорю Вы откуда звоните кто такие вообще?
Из банка говорят. Я х.знает Я Вам не верю.
Вы пи*дите. Ни контрольное слово ни фамилии. Вы кому звоните господа. Ктотакой Антон. Я его не знаю. Прихожу домой. Мама говорит тебе звонили из "*****" банка. Сказали, что ты им бабок должен.

Я звоню в банк и говорю.
Вы на каком основании, сняв с меня штраф в 500 рублей раскрываете инфу о том, что на мне кредит.

Дальше больше. Сегодня звонят из отдела мониторинга.
Если Вы до 20-00 не погасите платеж к Вам приедут *(домой, на работу и у Вас типа буду траблы),
Дальше еще больше "Говорю!! Ехал к Вам платить! Украли бабки!" Вот незадача то...

Банк: нас не ипеееет займите у друзей.
Я: я нищий студень. бабок нету. Будут позже.
Банк: Вы врете. Продайте машину..
Я: В медленном шоке...Говорю, что продал неделю назад, а деньги вчера украли.
БАНК: Вы будете занесены в черный список
Я: А мне по х..
БАНК: Ваша кредитная история подорвана, вы никогда не получите ни где кредит.
Я: СМЕЮСЬ В трубку. Говорю подайте на меня в суд.
БАНК: ???в суд? Нет. мы не будем подавать в суд. Мы заберем у Вас квартиру.
Я: ЗАБЕРИТЕ У МЕНЯ ЛУЧШЕ ЖЕНУ (Нет жены, но все равно прикольно сказал).
БАНК: Когда Вы оплатите.
Я: Девушка, а что Вы делаете сегодня ночью.
БАНК: Я на работе.
Я: Как мне Вас жаль. Днем в банке, ночью на работе.
БАНК: Я буду увольняться.
Я: А кто Вас просит мне звонить и еб***ать мозги.
БАНК: Сижу в отделе мониторинга. Если Вы не оплатите по кредиту - меня накажут.
Я: Девушка,а хотите я с Вашим начальством перетру и Вас наказывать не будут.
БАНК: КТО ВЫ?
Я: СЫН ВЛАДЕЛЬЦА ВАШЕГО БАНКА
БАНК: Бросила трубку.
Дополнен 11 лет назад
Конечно Я заплачу... просто хочу испытать систему на себе-)!
Дополнен 11 лет назад
НЕ НАДО МНЕ ДЕНЕГ. ОНИ ЕСТЬ. Я ОПЛАЧУ. ПРОСТО ПРИКОЛЬНУЛО ПОДУРАЫИТЬСЯ!!!
ИМЯ БАНКА НАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ.

ИБО 1:1, но если по каким то причинам Банк раскрыл о Вас инфу. Можете смело подавать в СУД.
Лучший ответ
Ну не разумная девушка.. .
упустить ...сына владельца банка.. .
Таких не берут в вышибалы :-))
Остальные ответы
Афигеть!
Хотя.. а чего ты ожидал? Ты ж в России живешь!
необычный способ получения адреналина
а че в договоре по оформлению кредита написана про просрочку
т.е. какие санкции...
ежели чего так на них и наехать можно за угрозы-то
моральный ущерб итд
Ну ты блин даешь! Поприкалываться чтоли захотел?
Не сдавайся! Не плати ни за что! Информируй мир! Не забудь назначить лицо - стороннего наблюдателя, который сообщит о твоей участи. Прикольно!
А попробуйте не платить вообще - и они отстанут.
А даже не переживай, за тебя все равно сосед платит, такая уж у них система.
красава! но тебя достанут, будь аккуратней.
млин...
если это не шутка, то давай мы скинемся по 10ке и дадим денег, чем тебе физ угрожают.!
глум) ) главное чтоб без последствий) ) просто есть такая тема - когда банки передают "долги" специальным агенствам по "выбиванию долгов") вот такой опыт мало кому нужен)))
хахаха....банки так не угрожают! они предупреждают, а потом приходят и все кофискуют, так как имеют на это право.
но прикол хороший, они думали тебя наиипут, а получилось наоборот! это 5+