Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Демографичиский кризис=)

+Jose~Rio~Mendes+ Гуру (3724), закрыт 14 лет назад
Это у нас на уроке истории) )
Дополнен 14 лет назад
непонил, юра....
Лучший ответ
Адель Сафин Мастер (1944) 14 лет назад
если бы так на самом деле было, мы бы разорились эти стулья покупать))
Остальные ответы
Аледор Дорогов Мастер (2194) 14 лет назад
А может эта эпидемия воспаления хитрости в районе?
Наталья Шкулёва Мастер (1592) 14 лет назад
Гы:))))
Видно хорошая тетенька у вас ведет:)
Юрий Вяткин Ученик (205) 14 лет назад
И все трое отстающие.
А может это места для поцелуев. ))
Алекс Мастер (1049) 14 лет назад
а чего в угол то забились - училка страшная или злая
Наталья Просветленный (42160) 14 лет назад
вот они - гроза всего микрорайона:))
Нина Снег Мастер (1273) 14 лет назад
Факультатив. Добровольцы.