Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вчера я задал самы дибильный вопрос, в процессе ЭТОГО =)

Гуру (2856), закрыт 11 лет назад
что такое мармышка ?
спать просто хотел =)
не знал как избавиться =)
кто нибудь совершал подобные глупости ?
Лучший ответ
правда дебильный, лучше бы сказал, что спать хочешь. лоханулся ты. исправляй теперь
Остальные ответы
ТЕбе на него не ответили?))))
Это тоже что и просак - токо у хОмячков
нет, так жестоко я никогда не поступала, даже когда сильно хотела спать.Стоит только моему любимому ко мне прикоснуться, как я тут же просыпаюсь и готова с ним на всё))
Не легче было так и сказать, что спать хочешь оочень! ты думаешь меньше обидно когда у тебя в процессе ЭТОГО спрашивают такое? Мне бы в голову пришел ответ, что видимо мармышка это я, раз ко мне так относятся в процессе ЭТОГО :))