Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь знает Способ сойти с ума?

Стас Баянов Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Сергеев Гуру (3680) 14 лет назад
да
- сядь, закрой глаза, тишина, и подумай про себя - "никого нет",
сфокусируй свое внимание на этой фразе "никого нет", и подумай - кто её произнес

т.е. постарайся поймать свой внутренний голос
Остальные ответы
Откровенный Лжец Мудрец (18607) 14 лет назад
Можно очень сильно влюбиться и разлучиться на 70 дней..
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
Алкоголь, наркотики и др. препараты помогут в этом.
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 14 лет назад
обычно выход там же где и вход. Вы вначале туда войдите...а тогда и выйти буит не проблема ))))
Анна Иванова Мастер (1850) 14 лет назад
Если на роду написано - от любой ерунды можно сбрендить а если нет - так чего бога гневить?
Katerinka Профи (715) 14 лет назад
ну и зачем??Другого выхода разве нету??
Аня Залушко Просветленный (21815) 14 лет назад
веди дневник и читай только его.