Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я установила Mail.Агент на свой компьютер, но как сделать так, чтоб не запрашивалась авторизация при каждом включении

Ира Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алекс Просветленный (36277) 14 лет назад
когда наберешь пароль внизу нажми запомнить пароль на окошке самого агента и будет автоматически включаться
Остальные ответы
Wunderkind Мастер (1146) 14 лет назад
Поставить галочку "запомнить пароль"
et Просветленный (23435) 14 лет назад
А может нужно подтверждение вашего эмэйла?
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299) 14 лет назад
нажми там при регистрации запомнить пароль