Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скока времени нужно чтобы не умереть с голоду, читая Ваши вопросы и ответы кажется уже умираю?

Просветленный (20269), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так а я только с бутербродиком!
Остальные ответы
Не умирай!!! Сходи подкрепись, потом приступишь к чтению опять
Сколько нужно , столько и можно !!!
Держись!!!!)))))Салат Мужская сила
Продукты: Половина курицы, 3 вареных яйца, 1 пучок зеленого салата, чуть больше половины стакана порезанных грецких орехов, сок половины лимона, горсть сухарей из черного хлеба, 250 г майонеза.

Приготовление:
Курицу отварить, отделить мясо от костей и мелко порезать.
Яйца также измельчить, салат порезать соломкой.

Добавить грецкие орехи, сок лимона и майонез.

Сухарики положить перед подачей на стол, чтобы они не очень размокли.

)))))))))