Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам нравиться больше...,с презервативом...или нет....

ребенок ) Профи (809), закрыт 14 лет назад
И безопасно ли предохраняться....таблеточками-воть такая проблемка...
Лучший ответ
Михаил Никонов Просветленный (40158) 14 лет назад
без него нравится больше... но зато когда с ним- голова ни за что не болит.
Остальные ответы
Kite Гуру (4066) 14 лет назад
без. однозначно. ТАБЛЕТКИ- FOREVER!!!!
Оля Знаток (445) 14 лет назад
таблетки вещь хорошая! но только по назначению врача, со всеми анализами и все в это роде, и читай инструкцию!!!!