
А как думаете вы????

zhirkovka Мастер (1228), закрыт 14 лет назад
Почему все призывают не бить первым, по моему глупость, лучше ударить первым чтобы захватить инициативу.
В чем смысл бить вторым, кроме того могут нанести такой удар , что сдачи дать просто не сможешь?
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69975) 14 лет назад
Всегда бей первым -иначе проиграешь .Но только тогда когда видешь ,что драки не миновать -это я тебе говорю потому, что знаю по собственному опыту и в драке ни когда не отходи назад . Только тогда сможешь выиграть .Удачи.
Остальные ответы
Евгения Ярославовна Мастер (1770) 14 лет назад
лучше вообще не бить, а решать все мирным путем.. но если все же не удалось избежать драки, то бей первым!!!
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
...не бить первым..это дать и другому шанс-не ударить....и стоит рискнуть...а вдруг-вообще никакой драки не последует?..Иногда даже самый агрессивно настроенный человек ..останавливается...перед этой откровенной ...нежелательностью..впадать в ответную ярость.