Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

новый ВАЗ семёрка)))

IK Мыслитель (6434), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Виталий Петров Мастер (1113) 14 лет назад
чуваки не парьтесь, читал про эту фиговину, это просто когда то забытый проэкт выплыл, делать они его не собираются, так что успакойтесь...
Остальные ответы
Anton Belov Искусственный Интеллект (121080) 14 лет назад
страшный зверь получился, а что, у автоваза уже и на приору надежды нет, раз семерку переделывают