Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому принадлежат брэнды NIKE, REEBOK, AND 1, и тд?

Профи (758), закрыт 11 лет назад
Знаю что Adidas - Германия, а другие. Вопрос где делают - не интересует...
Дополнен 11 лет назад
Говорю ещё раз: ВОПРОС ГДЕ ДЕЛАЮТ - НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!
Дополнен 11 лет назад
Спасибо Вован! Разморочил!))))))))))))))
Лучший ответ
"Адидас"-Германия, "Пума"-Германия (это два брата организовали - один Ади Даслер, второго Даслера не помню - но он организовал Пуму), "Найк" - США, но свои первые кроссовки - основатель - Дитер Бауман делал из кроссовок "Онитсука-Тайгер" - японской фирмы, из под которой вышел "Асикс". Рибок был всю жизнь английским, но сейчас наскольно я помню его хотел приобрести Адидас (хотя сейчас Адидас не Адидас, а Адидас-Саломон) - и по совокупному объему продаж они совсем чуть -чусть проигрывали бы Найку-мировому лидеру в области спортивной экипировки.
Брукс, NB- это США. Диадора - Италия.
Остальные ответы
найк - сша (соответсвенно рибок теперь тоже)
Адидас хоть и Немцы но фирма давно уже переехала в турцию для производства, а в германии осталось только офис и маги!