Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята, кто работает в рекламе????!!!!!!!!!!!!!

Знаток (323), закрыт 11 лет назад
Помогите создать рекламу. С чего нужно начать. Передо мной белый лист и у меня ничего не получается...что главное в рекламе?
Дополнен 11 лет назад
Услуги Православной организации, психологические треннинги, детский клуб, лекции по семейным отношениям, детская куклотерапия....есть слоган, больше ничего нет. Все, кто читают нашу рекламу, принимают нас за секту, с которой у нас нет ничего общего, так как центр создан по благословению Алексия II и от прихода. Передо мной белый лист...я не специалист и не знаю, что и как нужно сделать, с чего начать??и "убрать ассоциации с сектами"
Услуги Православной организации, психологические треннинги, детский клуб, лекции по семейным отношениям, детская куклотерапия....есть слоган, больше ничего нет. Все, кто читают нашу рекламу, принимают нас за секту, с которой у нас нет ничего общего, так как центр создан по благословению Алексия II и от прихода. Передо мной белый лист...я не специалист и не знаю, что и как нужно сделать, с чего начать??и "убрать ассоциации с сектами"
Лучший ответ
Начни так: Быстрое и Выгодное решение Всех Проблем. А закончи: Наши цены вас приятно удивят.
Остальные ответы
идея- твой посыл потребителю- все это д.б. в брифе
Я работаю, но это стоит денег. Т.е создание рекламы.
А что рекламировать? и где рекламировать? (пресса, ТВ, радио и т.д.)?
смотря в какой рекламме!
наружной, полиграфии, интернет-рекламе?
Ну вообще очень уж как-то абстрактно ты говоришь, ничего конкретного, поэтому даже и не знаю чем помочь.
Затрать деньги и обратись к профессионалам.
А то, что "закольцевала" текст обращения, само по себе хорошо.