Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребята, кто работает в рекламе????!!!!!!!!!!!!!

Марго Знаток (330), закрыт 17 лет назад
Помогите создать рекламу. С чего нужно начать. Передо мной белый лист и у меня ничего не получается...что главное в рекламе?
Дополнен 17 лет назад
Услуги Православной организации, психологические треннинги, детский клуб, лекции по семейным отношениям, детская куклотерапия....есть слоган, больше ничего нет. Все, кто читают нашу рекламу, принимают нас за секту, с которой у нас нет ничего общего, так как центр создан по благословению Алексия II и от прихода. Передо мной белый лист...я не специалист и не знаю, что и как нужно сделать, с чего начать??и "убрать ассоциации с сектами"
Услуги Православной организации, психологические треннинги, детский клуб, лекции по семейным отношениям, детская куклотерапия....есть слоган, больше ничего нет. Все, кто читают нашу рекламу, принимают нас за секту, с которой у нас нет ничего общего, так как центр создан по благословению Алексия II и от прихода. Передо мной белый лист...я не специалист и не знаю, что и как нужно сделать, с чего начать??и "убрать ассоциации с сектами"
Лучший ответ
psyhos Профи (592) 17 лет назад
Начни так: Быстрое и Выгодное решение Всех Проблем. А закончи: Наши цены вас приятно удивят.
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94435) 17 лет назад
идея- твой посыл потребителю- все это д.б. в брифе
Ульяна Мелихова Просветленный (38718) 17 лет назад
Я работаю, но это стоит денег. Т.е создание рекламы.
Olga Novikova Ученик (228) 17 лет назад
А что рекламировать? и где рекламировать? (пресса, ТВ, радио и т.д.)?
masha yamaeva Профи (985) 17 лет назад
смотря в какой рекламме!
наружной, полиграфии, интернет-рекламе?
Пользователь удален Гуру (2632) 17 лет назад
Ну вообще очень уж как-то абстрактно ты говоришь, ничего конкретного, поэтому даже и не знаю чем помочь.
strannik ocharovanniy Профи (901) 17 лет назад