Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда пошло выражение "2000 лемингов не могут ошибаться"?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Можно подробнее? Хочется знать всю легенду.
Лучший ответ
Судя по всему, леммингов было гораздо больше. Мнения резделились, но меньше 20 тысяч не называет никто :) Был миллион, 2, 3, 6, почему-то 17 и даже 4 миллиарда.

А вот типичная цитата:
VH>>> Шесть миллионов леммингов не могут ошибаться.
IZ>> А не 100 миллионов? Кстати, чья это цитата?
A> Пpисоединяюсь, чья?
Кого-то из великих - может, Перумова.

Вот такие, понимаешь, классики.. .

Кстати, пустые строки у нас стираются, а хорошо бы, чтобы они заменялись на br. А то приходится " " ставить.
И еще теги при вводе надо эскейпить.
И длинные урлы обрезать при выводе.
И урлы преобразовывать в ссылки.
И не показывать кнопку "Ответить", если я уже отвечал.
И после редактирования перебрасывать на страницу вопроса.
Источник: http://www.yandex.ru/yandpage?&q=1248465617&p=7&ag=d&qs=stype%3Dwww%26text%3D%25CF%25D4%25CB%25D5%25C4%25C1%2B%25CC%25C5%25CD%25CD%25C9%25CE%25C7%25CF%25D7%2B%25CE%25C5%2B%25CD%25CF%25C7%25D5%25D4%2B%25CF%25DB%25C9%25C2%25C1%25D4%25D8%25D3%25D1
Остальные ответы
Yе легенда. Просто красивая фраза.
Первоначально было "миллионы мух не могут ошибаться".
Мухи постоянно тянутся к говну. А миллионы мух не могут ошибаться. Следовательно, говно - клевая и жутко полезная штука.
Обычно такую фразу произносят, когда речь идет о чем-то неудачном, но тем не менее популярном.
Попса, например. Или сигареты.
Кто сказал? Не знаю. "Какой-нибудь локальный Козьма Прутков".
и 1 500 000 000 китайцев тоже