Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки почему вас так манят деньги и машины, и вам не важно кто вам это предлагает?

Ученик (196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это ты сейчас глупость написал...
Остальные ответы
Меня не манят....Не надо обобщать....
Для меня это важно.... какой человек рядом со мной.... Какие там машины, если он не достойный!
Я со Светиком-семицветиком согласна!!!Не зря наверно мы тески!!!
Не всех манят и не всегда!!!
Источник: проверено на себе!
Они, конечно, манят, но не настолько, чтобы не обращать внимание на того, кто это предлагает!!!!Нет, человек всегда важнее, точно!!!:)
«Шутка Фоменко. "Ищити женщину, лучше ищити деньги и женщина сама вас найдет! Как вы считаети это правда? »
Материальная сторона имеет большое значение в нашей жизни. Это не девушки такие, а жизнь такая....
машины... деньги... неуверенный в себе человек-их владелец! (не всегда конечно) мне важнее человек, а не его имущество! )))
Опятьже: смотря какие девченки