Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто должен отвечать за профессиональное обучение современного человека?

Знаток (370), закрыт 11 лет назад
Я работаю менеджером одной международной бизнес-школы.
Зачастую компании не хотят финансово участвовать в повышении квалификации своих сотрудников ни на каких условиях. Хотя одновременно требуют от своих менеджеров высоких показателей в работе.
(Просьба для тех, кто хочет просто раскритиковать вопрос и поцепляться за слова - пишите на мыло edik-81@mail.ru - пообщаемся).

ВОПРОС: Что бы предприняли Вы, как наемный менеджер? И как бы Вы распределили баланс ответственности между сотрудником и компанией за развитие карьеры менеджера и его профессиональное обучение? Спасибо.
Лучший ответ
Что-то я сомневаюсь, что ты получишь исчерпывающий ответ здесь, хотя... вдруг повезёт?
Остальные ответы
За это может отвечать только совесть самого человека и никто больше.
Человек предполагает, БОГ располагает, но в основном за тебя никто ничего делать БЕСПЛАТНО не станет.
сам человек должен отвечать
если компания мешает развитию - бросать эту компанию