Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и чем

Высший разум (152847), закрыт 11 лет назад
вы чистите обивку диванов и кресел от пятен?
Дополнен 11 лет назад
Уважаемые! Я не спрашивала где купить! Чем пользовались конкретно и каков был результат!

Про пылесосы, пожалуйста не надо!
Лучший ответ
"Ваниш" для ковров...действительно удаляет пятна...
Остальные ответы
В любом хозяйственном магазине можно купить средство для чистки мягкой мебели
Ваниш и моющий пылесос
Ковер - чищу Vanish, а обивку мебели ни в коем случае нельзя им чистить, особенно если она светлая! Я свою персиковую тахту напроч испортила. Она у меня после чистки серая стала :(
Ковер Ванишем или Ковролем, а мебель у меня кожаная... хотя из химчистки можно вызвать бригаду. Они все на раз-два отчистят.
Диваны чищу "Ванишем для ковров 3 в 1". Вообще зависит из какого материала изготовлен диван. Попробуйте сначала почистить диван или кресло на небольшом участке где-нибудь сбоку. Посмотрите изменился цвет оббивки или нет, а то некоторые материалы могут не выдержать чистку. Удачи!