
как вы думаете, стоит ли считать парня за мужчину если он променял девушку на бутылку???

Гуру (3609), закрыт 11 лет назад
до слёз обидно неужели все мужчины такие...? я не верю... .

Лучший ответ
есть еще множество вариантов неплохих обменов..
Остальные ответы
если он променял девушку на бутылку, то он никакой не мужчина, а алкаш самый настоящий
а нах их до этого доводить
в себе ошибки искать надо
Прими мои искренние сожеления! Как выше сказано это уже не парень а алкаш! Хотя некоторых такое поведение парней устраивает!!!
смтряяяя на путылку чаво....
Он не променял! Он совместил!
да ему нужна срочная госпитализация в психоневрологическое оделение и пусть там его променяют на одну дозу. А вообще как кто-то сказал (ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ИДИОТ, ТО ЭТО НАДОЛГО)
Поверь, мы далеко не все такие. А алкаш он и есть алкаш.
А как насчёт женщина мужчину на резиновую палку...?
он не мужик он просто нашёл в ней какуюто выгоду"!
Сволочь он а не мужчина)) Поищи проблемы в себе или подумай, нужен ли он тебе?
математику иди учи, ты плохо считаешь
Пыталась с этим бороться 2,5 года. Но он все равно бутылку больше любит. Щас с ней и живет. А я живу с другим и все ОК!! ! Не грусти, а найди себе нормального. Скажи, ты хочешь нормальных детишек? С алкашом этого не видать, да и алкоголизм по наследству может передаться.
Армия делает из парня мужчину! А таких алкашей ничего не исправит. Найдешь на своем веку во сто крат лучше! А этот пусть и удовлетворяет свои желания в горлышко бутылки.
Правильно делаешь, что думаешь, не все такие!