Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Женщина молода до тех пор пока ее любят. " кто что про это думает?

Гуру (4458), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все это верно. Никогда женщина не выглядит более счастливой, молодой и прекрансой, чем тогда, когда она влюблена или любят ее. Но ты забыл добавить: ...и пока женщина любит себя!
Остальные ответы
Женщина молода до тех пор, пока она любит сама себя!
И если она сама себя уважает, как личность)
Я бы сказала: "... покак она любит"
не правда!! можно оставаться и не любмиой,но женщиной))
а себя любить всегда нужно....вот тогда ты будешь настояшей женщиной!!!
Да, женщина молода, пока её любят, потому что мужчина молод, пока он холост...