Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не подскажете сайт где есть музыка песен без слов? Или программу где можно выкидывать слова из песен?

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так ведь эта программка есть у каждого. Это "Nero Wave Editor". Загружаешь туда песню и в фильтрах заглушаешь голос (там прямо такая настройка и есть)
Остальные ответы
слова из песни не выкинешь =)))
есть автомобильные муз. кот. хорошо слушать в авто, чтоб не подпевать, они могут быть в магаз. и на сайтах,но надо знать названия, есть диджей, у которых в музыке не задействованы слова,fla с её расслабительной муз.,смотря что нравится
Я бы сам хотел такую программку!