Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Людовик! 2 сказал - "Блондинка для постели, брюнетка - для семьи"

Мастер (1492), закрыт 11 лет назад
Времена, как люди меняются. Что вы думаете об этом высказывании?
Лучший ответ
Его там плющило, а мы слушать должны? А если брюнетка перекрасится в блондинку, то ее сразу от плиты в койку?;)
Остальные ответы
Думаю что решают отношения, а не цвет волос.
субъективное мнение...
Брюнетка на всю жизнь.
А если я мелированная брюнетка?
Он был богатым человеком, не каждый может позволить себе гарем.
А женщины говорят все мужики козлы. Теперь всех под одну рамку будем оценивать
вообще есть некая тенденция, что брюнетки воспринимаются как более серьезные и ответственные
Считается, что блондинки жгучие , но тупые, а брюнетки умные. Это не в обиду блонданкам.
а я мелированная, мне повезло
я блондинка и замуж собираюсь...
а бывают брюнетки такие, что в постель запустишь, а замуж не возьмешь!!!
По логике:стоит блондинке перекраситься и она выходит замуж
БРЕД
брюнетка
Стереотипчики, опять эта тема выплыла. Дорогой Левушка, отчего такой интерес к этой теме избитой?
До замужества была брюнеткой, потом стала блондинкой! Я всех обхитрила!!!
А нам рыжим что делать то?...
каждые 10 минут каждый день тут появляются вопросы о блондинках-брюнетках
АДМИНЫ!!!!заведите отдельную рубрику для этих людей