Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

членство в молодёжно организации это по вашему романтично?

Пользователь удален Мастер (1678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tima Slon Профи (559) 14 лет назад
Большинство мол оргнизации это инструменты в руках грязных политиков, но про "зеленых" не знаю
Остальные ответы
**** Мастер (1038) 14 лет назад
какая тут романтика??? !
Это ПОЛИТИКА!! !
какое бы ты место не занимал в организации...
Тамара Золотарёва Мыслитель (8106) 14 лет назад
В чем-то конечно есть романтика. Эх... вспоминаю пионерство. По крайней мере это увлекатеольное занятие
это ещё за чем? Мыслитель (7474) 14 лет назад
и даже бисексуально. Отдаёшься политике и любимому делу.
Александр Казаченок Мыслитель (5070) 14 лет назад
Все зависит от целей организации конечно. Лично я индивидуалист и не люблю подчинятся уставам, решениям и т.п.
Наталья Просветленный (24408) 14 лет назад
Если повезет- это путь сделать карьеру, а не романтизм