Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем на похоронах звучит музыка, покойник же её не слышит?

Sconosciuto Просветленный (23256), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
На душе и так тяжело, а ещё эта душераздерающая музыка
Лучший ответ
Александр Казаченок Мыслитель (5070) 14 лет назад
Он и слез и цветов и надгробия не видит, но на этом такая толпа дормоедов кормится. Посмотри фольм с Краско "Я остаюсь", там очень четко показан ритуальный цинизм.
Остальные ответы
et Просветленный (23435) 14 лет назад
Она не для покойника звучит
Leonid Высший разум (387599) 14 лет назад
Определённая музыка создаёт определённое настроение.
Наталья Просветленный (24408) 14 лет назад
Традиция. Но есть выражение "проводить с музыкой", типа спустить с лестницы
Василий Волощук Мастер (1751) 14 лет назад
А музыкантам все равно - слышит их покойник или нет. Им главное что бы деньги
заплатили
Герман Соловьев Мудрец (18278) 14 лет назад
Она создаёт атмосферу трагичности.
Николай Гришин Гуру (2601) 14 лет назад
покойнику все равно, а тем кто хоронит скучно
Марина Медушевская Знаток (349) 14 лет назад
Чтобы заглушить плач родственников....