Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто ли Вам попадаются тупые люди, которым говоришь прямо "не звони", а они все равно не понимают?

Просветленный (41336), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
И чего ему от меня надо??? Все уже сказано...
Дополнен 11 лет назад
Как с такими бороться??? Или это неизлечимо?
Дополнен 11 лет назад
Не сложно догадаться после каких...((( горизонтальных....
Дополнен 11 лет назад
Интересно... а если сказать что он хреновый любовник....это поможет??? Заденет его самолюбие?
Лучший ответ
часто к сожалению, проще сказать:
-звони мне в любое время
Остальные ответы
не часто, я таких избегаю и чую почти за версту.. но попадались и не раз
иногда это не тупые, а влюбленные люди
было такое
я даже как то раз номер телефона поменяла
Регулярно в течении последних 2 лет))
На столько же часто, на сколько и попадаются !!!)
ТУПЫЕ люди да они везде тока на этом форуме одни умные!
значит, плохо говоишь "не звони". объясни доходчивей или просто не подходи к телефону, бросай трубку. а то похоже на понты для приезжих
они не тупые, просто без ума от тебя)))
Может, они не тупые, а влюбленные?
частенько!аж трясёт!!!
не часто! Но вот одна прямо вообще достала!! ничего не понимает.. ни по плохому, ни по хорошему....
полная броня!!
не часто,но буквально еле-еле от такого настырнова отмахалась,не ненадо такого счастья
Один из них звонит мне уже 2, 5 года....
Оч. часто! Придурки, неужели можно быть такими?
Смотря после каких отнашений!
слишком уж часто. Они это делают от безсилия
Не часто.
Ты наверное говоришь как то не так