Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ииусус Христос пророк или всего лишь экстрасенс, который

Мастер (2337), закрыт 11 лет назад
..закончил свою жизнь в Китае среди внуков и внучек?
Лучший ответ
Это был Пророк Всевышнего (А.С.), так же как Адам (А.С.), Ной(А.С.), Моисей(А.С.), Мухаммад (С.А.У.С.) он нес людям веру в Единого Бога, т.е. он нес людям ИСЛАМ.
Уже много позже его слова были искажены, а его самого стали описывать как какого-то бога... АстагафирУлла.
Остальные ответы
Умнейший был чувак: ) Просто его не правильно поняли.
это твсе от недостатка веры. Он сам не раз говорил об жтом.
Веры вам не хватеат.
Я - не экстрасенс, говорил Он, а просто веры вам не хватает.
Так и говорил. Так и есть.
Герой своего времени-появился в нужном месте в нужное время-не более.
Кем бы он ни был , Он на много выше людей.
Множество существует гипотез.... но всё это от недостатка веры. Всем будет по вере их....
Ещё один окончательно спятивший мессия, отчего-то именно его культ завоевал такую популярность.
Ну Скорцезе, когда снимал свои "Последнее искушение Христа" титры пустил, что это его предположение... .

А Иисуус на вопрос: "ты Христос, Сын Благословенного" ответил: "Ты говоришь, что Я"
Типично - лень рождает монстров незнания... Кушаем то что дают?
Есть и много других версий,
но практически все они рассыпаются, как карточные домики, после проверки на достоверность, основательность и логическую стройность. (В том числе попсовая версия Дэна Брауна в "Коде")
С единственной версией сражаются вот уже около 2 тысяч лет и не могут опровергнуть -
Иисус Христос - реальная историческая личность
100% человек, рождённый женщиной
Божий Сын, существовавший и живущий вечно с Богом Отцом
Пророк и Величайший Учитель
Почитай "Не просто плотник" Джоша Макдауелла
Он был и будет великим хакером, киберпанком и просто глумливым подонком !
Он был Сыном Божим и Самим Богом.
он Бог, распятый на кресте за грехи людские.