
Петров поступил в институт за взятку.На его месте так бы поступил каждый?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 14 лет назад
Так и поступает каждый, поверь!!!
Остальные ответы
alina Просветленный (33540) 14 лет назад
Просто не у каждого хватило средств,чтоб ее дать
Irina Girbasova Просветленный (21629) 14 лет назад
Петрову респект
Источник: деканат
Наталька Мастер (1750) 14 лет назад
нет.я бы взятку не давала,а просто перед экзаменатором ноги широко раставила...
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 14 лет назад
А на ево месте таг фсе и паступайуд, иле хатяд на ево место!
Источник: Превед!
Катерина Жукова Ученик (210) 14 лет назад
Я думаю так не поступил бы только полный идиот. Ну или от природы умный и честный человек. Но т.к. по всей России таких людей не больше пяти, то да. Так бы поступил каждый.
• Worst • Мыслитель (6995) 14 лет назад
Все на борьбу с коррупцией! Петрову 25 лет без права переписки! Ректора судить, признать
виновным и расстрелять, без права обжаловать приговор
Tigra 21 Гуру (4349) 14 лет назад
а что делать, если все билеты уже проданы?