
Секс по SMS. Как впечатления?

Профи (908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот вот. Никогда электронный виртуальный секс по ICQ не заменит живого общения через SMS. Гыыыыыы :-)))
Остальные ответы
Ну такая фигня наверное только для Масиков:))) Как это вообще возможно?
Нюхать цветы через презерватив не пробовал?
херня
Источник: жЫзнь
никак! комплексы вот что!))))))
Napishi, ya skazhy. +358449367661
Прикольно, иногда практикую такой секс ))) только нужно всегда следить кому отправляешь свое смс чтоб по запарке родителям или шефу не отправить )))
Только для тех, у кого в реале никогда не было секса!
Да ну! Лучше в реальности, а не в виртуальности!!!
Одно другому не мешает!