Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь водил своих детей в школу малышки? Как там с ними занимаются и стоит ли туда ходить?

Профи (598), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
моей малявке 10 месяцев. мы ходим в центр развтия. ей очень нравится, общаются, мою даже мальчик один уже поцеловал)))))))))) а вообще им очень необходимо смена обстановки, занятия..а с возрастом еще интересней будет. очень полезно для развития. рекомендую
Остальные ответы
Я водила своего с 4 лет. В итоге в первом классе он все знал и ему было неинтересно сидеть на уроках.
нахрен тебе детей водить в школу малышки? те че нормальной школы не хватает??? еще в институт блин отправь
Да, водила. Только раньше это по-другому называлось. У нас было здорово, дети были довольны. Но не раньше 3 лет надо это делать