
Желающие отдохнуть есть???

GRAF Мыслитель (6747), закрыт 14 лет назад
Надо без спешки выгрузить из машины кирпич !!!
Лучший ответ
Н@талья Гений (75021) 14 лет назад
Любителям отдохнуть посвящается...
Умирает муж. Жена, плача, говорит:
- Ой, дорогой, ты умираешь и оставляешь меня одну. Я, наверное,
скоро пойду за тобой.
- Не торопись. Дай мне немного отдохнуть. )):-))
Кирпич, такая проза, милый, я не настолько устала..(*показала язык*)
Остальные ответы
alina Просветленный (33540) 14 лет назад
Ладно можете особо не спешить.Разрешаю.Потом на следующий год ко мне на участок.На отдых....
ANVITA 07 Просветленный (25810) 14 лет назад
ценю за чувство юмора, разгрузите - позовите, отдохнем
Источник: чмоки
компрачикос Мудрец (16129) 14 лет назад
согласен без спешки покурить и посмотреть на разгрузку кирпича.
что-либо тяжелее кружки пива мне поднимать вредно и непривычно
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
ну тогда начинай выгружать.... а мы подтянемся... и отдохнем вместе...
Tigra 21 Гуру (4349) 14 лет назад
на каком слоге ударение в слове отдОхнуть?
des_ Профи (820) 14 лет назад
Знаешь анекдот:
Едет новый русский.Смотрит, а на дороге стоит девушка легкого поведения.Ну он к ней подкатывает:
- За 100 баксов что сделаешь?
Она:
-Все!!!!
Он:
-Ну тогда ладно, садись.Будешь цемент возить.
Значит, все-таки есть!:)