Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каком свидании можно разрешить ему больше?

Профи (523), закрыт 11 лет назад
ну всмысле все- любой каприз
Лучший ответ
Прислушайся к своему сердцу. Что оно тебе подскажет, так и поступай. Если чувствуешь, что это он, долго не раздумывай. А если сомневаешься, подумай, стоит ли вступать с ним в близкие отношения.
Остальные ответы
на каком хочешь, главное твое желание
на первом и только на первом потом будет поздно и не интересно :)
На первом же, чего откладывать
КАК КАЙФ.... главное самой не обламываться; -)
Как только ты захочешь большего,чем просто поцелуй.Но не на первом!
Кргда почувствуешь,что это ОН !!!
Мадамка, на самом деле это обаюдное согласие) Если все кричит и топает, сама понимаешь....
За его деньги любой каприз ))) И в любое время )))
подинамь месяц,
чем дольше ждешь, тем слаще праздник
ну это как получиться...
Все зависит от твоего желания, отношения к этому парню и его отношения к тебе, можно на первом, а можно и вообще на это не решиться!)
Когда ты сама этого захочешь! И абсолютно не важно на каком по счету свидании это произойдет!
Эт овсё зависит от тебя и только от тебя. Как чувствуешь, что вот он момент, так сразу. При первом свидении он и сам тебе врядли будет намекать на нечто большее.
Поцелуй можно и на первом, а все остальное ТОЛЬКО через месяц, после энного количества цветов, конфет и проявлений нежности. Ты должна объяснить мужчине, что для тебя это не просто так, а таинство, слияние между мужчиной и женщиной. Можно и другое говорить, ГЛАВНОЕ, чтобы секс с тобой отличался от его интимных отношений с другими девушками. Тогда мужчина будет твой.
но если тебе не нужны серьезные отношения, позволяй все когда хочешь, развлекайся!