
Настоящий мужчина всегда знает, как подать руку женщине, вылезающей из погреба с мешком картошки?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мартусичка Гуру (3810) 14 лет назад
эх вася вася....кстати говоря за границей типо равноправие и если мужчина подаёт руку даме или открывает дверь то для них это както дико они там за равенство полов
Источник: друг рассказывал подал женщине руку из такси выходящей она его переводчица..она так округлила глаза будто он ей наоборот пинка дал
Остальные ответы
V.I.Pronin Мастер (1161) 14 лет назад
несомненно а ещё можно толкнуть её назад в погреб, будет весело))))))))))
Алла Рыбалка Оракул (82683) 14 лет назад
Знает и не подаёт!Заметь!))))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 14 лет назад
Не забыть только аккуратно за ней люк закрыть.
Если мало - проводить под ручку до люка за вторым мешком, любезно его открыв.
Источник: Привет
единственная работающая палочка ваньки Профи (777) 14 лет назад
Какую руку?! У неё руки заняты! Зачем её отвлекать?! Пускай несет мешок спокойно...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 14 лет назад
Смеетесь над женщинами?
Или гордитесь мужчинами?