Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой самый большой облом произошел в вашей жизни?

Мастер (1265), закрыт 11 лет назад
это может быть и в любви, и в работе.
Лучший ответ
Было это давно. У меня была любовь с хорошим человеком. Он был в длительной командировке, я ждала его дома. И вот пригласила меня подруга на день рождения к себе, были одни ее родственники и я.
Справили, пора домой. Я жила на ост "Дворец спорта", а 2 ее брата на "Республиканской", следующей по ходу движения. Решили взять напополам такси. Время - вечер, часов 7. Ловят братцы такси, останавливается тачка, они договариваются, слышу: "До Республиканской.... нет, ближе едем.... ". Уехала машина, вскоре поймали другую, поехали по домам. Приезжаю домой - там мой милый с бешеными глазами: "Что жеты не поехала с теми парнями на "Республиканскую"?"
- Да я и не собиралась. А ты откуда знаешь?
-Мимо проезжал!
-А что же не остановился?
-А я остановился!!! !
Стала объяснять ситуацию- так и не поверил мне. Хороша картина - спешит к любимой женщине, а она на дороге с двумя парнями тачку тормозит, неизвестно куда собирается. Помучились мы еще немного и расстались, не смог простить, потерял во мне уверенность. А ехал он в тот вечер делать мне предложение.
Остальные ответы
смерть близкого человека....:(((((((((((((((
Осознание невозвратимости утраченного времени, и невозможность исправить это вполне. Частично - да...
меня в детстве старшие подруги не взяли в кино.Я до сих пор помню как мне было обидно
поперхнулся и чуть не умер глатая сопли((
Оказался в незнакомом городе, за 1000 км от дома без денег и документов:)
обычно я сама обламываю :))
Самый большой аблом это кады я планировала уйти в отпуск, а потом меня переманили на другую работу, а этот момент на старой начислили зарплату с огромной премией которую я просрала за 1 день, потом на новой мне не понравилось и я вернулась. В результате: без денег, без отпуска и вся в растроенных чувствах
хм время потраченное зря скорей всего...
когда я думала что он признается мне в любви, а он стал встречаться с другой

оказалось что так даже лучше
Пилила сук, на котором сидела.... Тааааааааак грохнулась!!!!
После того как я проработала 2 дня в очень крутом и престижном месте - меня уволили. (объяснения были очень туманны) так и не поняла за что. (
Когда мне при увольнении не выплатили зарплату за 4 месяца и закрыли по больничному 200 рублей. А я работала все лето почти без выходных по 12 часов. Мы в кредит телевизор купили.. . Хотела ребенка на море вывезти. Прорыдала весь день. Не работайте в ИУПП "Соинформ" Санкт-Петербург!! ! Таис
из института выгнали...
Пришлось уехать из родного города, и от близких мне людей без возможности в ближайшие лет 5-10 вернуться
самый большой облом, который имеет место в моей жизни, это тот факт, что я не умею любить, инкогда не умела и думаю уже не сумею!! ! вот это действительно облом на всю жизнь!!!
когда крюк у скейта в прышке обломался (я тоггда себе руку сломал и ногу растянул)
Так, навскидку, вспомнить не могу, но точно, что не было ничего хуже, чем у Марии Вотчель.. . Сочувствую Вам, Мария.