Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аська-это зло?

Светлана Валерьевна Мастер (1276), закрыт 14 лет назад
Вот как у вас? Я в последнее время, как в аську ни залезу, вечно ссорюсь, или меня кто-то выводит) ) не пользуюсь-все замечательно)
Лучший ответ
YULKER Мастер (2494) 14 лет назад
аська - это цветок на могиле рабочего времени:)))
Остальные ответы
Ирина Мастер (1123) 14 лет назад
Зло! Самое злое зло из всех зол)))
Андрей Головин Мудрец (12421) 14 лет назад
а ты попробуй понежнее !!!)))
.*~NoAngel~* . Профи (871) 14 лет назад
возможно, бывает такое!! в основном, потому что не все детали, не вся интонация выражается по аське, недопонимание...
денис шишлов Мастер (2434) 14 лет назад
Главное понимать что помимо виртуального мира существует и реальный.
пусть и тот где тебя не понимают.
я не считаю Аську злом по определению ,но не надо жертвовать одним ради другого