
Господа анекдотик сбацайте!!

Ученик (232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ААААААААААААААААААААААААААААааааааааа!!!
Остальные ответы
Инструктор девушке:
-вы несдали вождение
Девушка:
-как я могла не сдать, я даже не тронулась с места?
Ин:
-а как вы могли тронуться, вы же сидите на заднее сиденье.
- Вы, мужики ,такие грубые! Вам нужен только секс! А нам,
девушкам, нужно внимание:
- Внимание, сейчас будет секс!
Ворона накурилась, сидит на ветке
Полетает воробей
Ворона многозначительно: ТАААААМ!!!!
Воробей сорвался, летит-летит, запыхался. И думает: Что там?
Возвращается, спрашивает у вороны: Что Там?
Ворона: ГДДДДЕЕЕЕ????
вот самый быстый ..
летит сова : уу-уу, уу-уу, пук, ого!
Мужчина звонит по телефону: "Алло! Это секс по телефону?"
- Нет, Вы не туда попали!
- О - о - о- о! Я не туда попал!

Нервный чувак опаздывает на самолет, сует бумажки в кассу:
- Хочу билять минeт!
- ??
- Тьфу, хочу менять билет!

Пошел терминатор в баню, уронил мыло, наклонился, и тут приходит сообщение системы: - Обнаружено новое устройство…

На советский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка мастер и рабочий. Переводчица – своя (американская), попросили перевести. Та, слегка смущаясь, переводит:
- Мастер говорит рабочему: «Кто-то в ступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!».
В ответ на это рабочий отвечает, что кто-то вступил в интимные отношения с матерью мастера, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене завод со всеми его планами!
1. "Ты слишком много знал", - сказал Windows HardDisk'у
2. "Умный учится на чужих ошибках... " Продукты от Microsoft: век живи, век учись.

http://www.forum.chertenok.ru/my_aphorisms.php
"Кто ел из моей тарелки?" - спросил медведь-папа.
"Кто ел из моей тарелки?" - спросила медведь-мама.
"Кто ел из моей тарелки?" - спросил медвежонок-сын.
И только Маша, глядя на говорящих медведей, поняла: "С коноплей надо завязывать..."