Голосование за лучший ответ
Nothing Personal
Мудрец
(11651)
13 лет назад
Никаких ассоциаций. Реклама неудачная. Для рекламы туристических услуг не подходит рисованная графика. Фото-реклама (фото-коллаж) с изображением стран (ну или пляжа, какого-то ландшафта) , причём таким образом, что хочется всё бросить и немедленно туда поехать - это самое оно. Либо что-то необычное (пусть даже рисованное, но с яркой идеей) . И больше обещаний на фоне картинки! "Все страны мира. Все виды туризма" - это предлагает каждая 2-я компания. А ваша цель выделить нечто особенно, что привлечёт клиентов и заставит предпочесть вашу фирму другим. Следует добавить что-то типа "Доступные цены. Качественное обслуживание. Горячие путёвки. Постоянным клиентам скидки. Необычные туры, ну и т. п. "
Как специалист по рекламе вам говорю.
Марина Яцкая
Профи
(810)
13 лет назад
При первом взгляде хочется солнца, красок, лета, моря, лёгкости и беспечности, вертуального перемещения куда-нибудь на остров с Джеймсом Бондом или Джеком Воробьём. Лёгкого коктейля и морепродуктов в кляре. При втором взгляде хочется разорвать этот плакат вместе с халтурщиком художником.... и В С Ё....