Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно предохраняться?

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анюта Просветленный (44053) 14 лет назад
Презервативы ( 98% )
Таблетки ( 99 % )
Спирать ( 100 % , но после родов только )
Источник: я медик
Остальные ответы
skokann Просветленный (28044) 14 лет назад
одень гандон на все тело !!!
Пользователь удален Мыслитель (7982) 14 лет назад
так инструкция должна ж прилагаться????
Sem Гуру (4270) 14 лет назад
Это тебе к геникологу, только он скажет как правильно для тебя!
VIKTOR Профи (533) 14 лет назад
Кончать по команде!!!!
Ирина Мастер (1123) 14 лет назад
главное об этом подумать до секса-это правильно!
Пользователь удален Гуру (3397) 14 лет назад
лучшей способ придохранения...не предохраняться вообще(так говорит мой гениколог)
Пользователь удален Мастер (1659) 14 лет назад
Вообще я знаю что 100% безопасно это совмещать презервативы и противозачаточные таблетки. Самое надежное и безопасное.
денис шишлов Мастер (2434) 14 лет назад
тебе к генекологу надо!
Но послушай мя как парня- ТОЛЬКО презерватив от НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ беременности и ЗПП.
НО РЕШАТЬ ТОЛЬКО ТЕБЕ И ТВОЕЙ ПОЛОВИНКЕ
Roman Klimchuk Знаток (438) 14 лет назад
На правильный выбор влияет очень много факторов: возраст, роды, аллергия, и т.д.
Сейчас огромное количество различных контрацептивов. И на этот вопрос лучше твоего гинеколога никто не ответит.

:)))) Анекдот вспомнил на эту тему :))))
У доктора спрашивают, какой самый лучший контрацептив.
Доктор - "Томатный сок".
Пациентка - "До? Или после?"
Доктор - "Вместо".