Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как забыть любимую девушку, которая ушла?...

Ученик (180), закрыт 11 лет назад
всё пробовал, не получается...
Лучший ответ
Не переживайте, каждый из нас когда то это переживает, а потом снова встречает как говорится "свое", просто не разменивайтесь, и ваша девушка, где то етсь! уверяю вас, а если та, бывшая, ушла, значит она не для вас.
Я вот до сих пор жду "свое" и не тороплюсь, уверена найду обязательно!!!
Остальные ответы
По голове себе постучи!
попробуй вспомнить все ее недостатки
клин клином выбивают.
найди себе новую девушку.
Бедный мальчик! Я б тебя утешила, но увы!
Пройдет, ты не самый худший, если ушла, значит ничего она к тебе не чувствовала или перешагнула через чувства, но в любом случае значит она не достойна той любви, которую ты можеш дать.
Та же проблема и зовут меня Валера)))))) , не наш месяц....
Натрахайся со шлюхой до беспамятства....
Времени мало прошло наверняка.. . Забыть, чтоб забыть- нельзя! Так же, как и нельзя вычеркнуть определенный этап из жизни, будь он приятный или не очень. Пройдет время, боль поутихнет. Не отталкивай других, позволь себе расслабиться.. . Знакомься, встречайся....
"Повеситься. Я всегда так делаю. " (С) Манкубус
А если серьезно - зачем забывать? Неужели тебе хочется, чтобы этого никогда не было? У вас вместе неприятных моментов было больше чем приятных? Если да, то в чем вообще проблема? Твои неприятности кончились!
Если нет - радуйся! У тебя были несколько месяцев приятной жизни, и они могут повториться ...года через два, когда гормональный фон восстановится ...если на наркотики не сядешь и не сопьешься.
постарайся быть от неё подальше,и не в коем случае не ищи ей подобную,тогда точно не забудешь,и новую не сравнивай с бывшей.поверь,будет хуже
Источник: голова
Я тоже пытаюсь....вместе веселей...)))
Раз ушла, значит не твоя. Она поступила благородно. Освободила место, которое скоро займет ТВОЯ девушка.

ЖДИ