Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня живёт таракан Колян на кухне, я его ловлю в коробок когда травлю остальных, а потом выпускаю

Гуру (2808), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прикольно, а у меня комар такой же! С июня дружим! Может их познакомить?
Остальные ответы
Гринпис отдыхает!
а я думала все тараканы ушли в горы - из-за излучения мобильных телефонов, там они постигают великое, и когда они вернутся нам будет очень больно....
Клёво, а как вы друг друга узнаёте?
а затем появляются остальные и все повторяется заново???
А если б не ловил, их бы у тебя не было.
тараканы так долго живут?
или ты им каждый день газовую атаку устраиваеш? и что же это у тебя за живучий вид тараканов тада? =)
пральна, с любимыми не расставайтесь..
Лучше поймай десяток, разукрась их в разные цвета маркером, а помот выпусти! Когда в очередной раз придёшь на кухню и они начнут разбегаться кто куда, вот тогда повеселишься! Увидешь бега цветных тараканов!!!
Классно! А как ты его узнаешь? Не трави его родственников, а то уйдет от тебя Колян, они же стаями живут :)))
Может ты им мелки купишь!? Будут сидеть в уголке рисовать. Мешать не будут и травить не надо будет!!!
Он у вас,извините, главный производитель?
Один прекрасный день твой друг своих друзей приглосит к тебе:)
Источник: пасик
А ты паспорт проверял? Вдруг это не Колян, а Матвей? Или Ксюша?
Видимо твой Колян мадагаскарский))