Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еду в Москву на Спартак - Зенит. Может кто довезет обратно?

Мастер (2278), закрыт 11 лет назад
А то денег нет на билет. Придется на электричках тащится.
Дополнен 11 лет назад
всех в Европе победит петербургский наш Зенит!
Дополнен 11 лет назад
ну че парни, никто не подбросит? очень надо.
Ведь многие же едут. Хелп!
Лучший ответ
А если никто не довезет, придется терпеть электрички. Терпения тебе.
Остальные ответы
Приезжай, мы уже ждём...;)
Да ...называть лохами людей которые пол Земли проехали на матч любимой команды....Да о таком выезде любой фанат мечтает Люди специально трансибом во Владик едут чтобы на весь континент посмотреть чудо света считается а ты лохи....