
Как можно изменить свое отношение к собственному телу. И возможно ли это?

Мыслитель (6937), закрыт 11 лет назад
)))
Лучший ответ
возьми и измени мнение или тело.... если твоя фотка то у тебя всё ОК с телом
Остальные ответы
возможно! просто полюби себя такую какая ты есть! ))))))))))
и несобираюсь изменять
Надо просто любить себя. и уметь корректировать свои недостатки!
сама над этим работаю, не люблю себя и всё((((
Привет! Тебе что твое тело не нравитса?
А Вам не нравится все или отдельные части?
я вот с утра думаю, жить без комплексов, это комплекс... .
может все оставить как есть....
Купи Очки минус 4 и всё получиться!
Полюби себя такую, какя ты есть и тогда окружающие тоже будут тебя любить) Сама так поступила)
В этом может очень помочь твой любимый мужчина, который будет холить и лелеять каждый квадратный сантиметрик твоего тела. С одной стороны: сама себя не полюбишь - никто не полюбит. С другой, когда ты влюбляешься в кого-то, то взаимное наслаждение касается всего, и свое тело начинает казаться тебе безупречным... Ну и ухаживать конечно надо.. Я вот в солярий хожу, пирсинг на пупке недавно сделала.. Мелочь, а приятно)))
подумай о том, что могло быть и хуже...
Олюнчик привет!
мне изменить отношение к себе помог отдых на море! я комплексовала, что попа большая - а когда слышала диферамбы моей попе - просто расцвела! главное, чтобы твое тело нравилось тебе! тогда и окружающие будут тобой восхищаться и любить!