Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает как называеться болезнь когда человеку хочется все вокруг сделать больше?

Знаток (448), закрыт 11 лет назад
буквы, надписи и т. д. , реально мания у мужчины?
Лучший ответ
гигантомания.. . это когда ГИГАНТА хочется.. . :)
Остальные ответы
Гигантомания одназначно
да какая это болезнь?? ? зрение просто плохое у человека! советую мыслить здраво и купить ему очки!!!
Тут два варианта - либо его не устраивает его рост, либо размер детородного органа. Одна дорога - к психотерапевту
Я бы сказал, КЛАУСТРАФОБИЯ в лифте. Хочется места побольше, а его неоткуда взять.:)
Трудоголик. Либо эмоциональный человек, который делает то, что ему нравится. :)