Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем вы занимаетесь в свободное время?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мечтаю найти свободное время для почитать
Остальные ответы
Комнатными растениями
Ответ очевиден - сидим в интернете.
Слушаю музыку!! ! и тебе советую))
Читаю! Много. Сейчас перечитываю Гаррисона, вчера закончил Асприна, а через пару дней опять начну Фрая.
cвободного время к сожалению очень мало,но если оно появляется то читаю,для меня это самый любимый выход из окружающей среды.Особенно если книга отличная
Например у меня сейчас свободное время...А так делаю музыку, если зима катаюсь на сноуборде...я много чего делаю.
Источник: Мой мозг