Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда идете по дороге вы смотрите в ноги или на крыши домов?

Знаток (290), закрыт 11 лет назад
ответ "прямо" не принимается
Лучший ответ
Ночью , я смотрю выше , в небо .
Остальные ответы
На все смотрю и с большим любопытством, а особенно на людей встречных
На встречных женьщин, конечно! А иначе можно не ходить, а ездить.
Я смотрю в окна: ) Подсматриваю, так сказать:)
Это зависит от настроения... Если всё хорошо, то смотрю на крыши, окна, на людей, идущих мимо домов... А, если настроение ни к чёрту, то - под ноги...
Раньше смотрела в ноги, но в последнее время - на крыши домов
Смотрю в даль, и по сторонам, иногда под ноги, иногда на крыши, иногда на людей, всё зависит от интереса...
а я посто прямо на все подряд