Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает фильмы вроде Храброго сердца, Патриота, Трои

Tima Slon Профи (559), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бальтазар Просветленный (24390) 14 лет назад
елена прекрасная
александр
последний самурай
гладиатор
последний легион
кароль артур
300 спартанцев (обе версии)
полководец ганибал
и многое другое
Остальные ответы
indacolor.com Мыслитель (8129) 14 лет назад
гладиатор, александр, 300 спартанцев. Все как один
Иванович Искусственный Интеллект (676763) 14 лет назад
"Масшабного плана"? - Александр, Трилогия о "кольце"))....
Евгения Ярославовна Мастер (1770) 14 лет назад
"Война и мир" Бондарчука! ! просто супер!
Биатрис Б. Мудрец (13402) 14 лет назад
В один ряд с этими фильмами (мои любимые в историческом жанре) может встать только "Гладиатор". Не просто же так ему "Оскар" дали.
"Александр" - это самый слабый фильм среди последних исторических, режиссура никакая, массовые сцены - месиво да и только, Анжелина в роли матери ни рыба ни мясо, я уже не говорю про интерпретацию истории Македонского с гомосексуальной стороны. Кому это надо?
"300 спартанцев" - может, и неплохой, но ничего вроде выдающегося, тем более экранизация коммикса Френка Миллера.