Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скоро зачет, ПОМОГИТЕ составить 13 вопросов для анкеты при приеме на работу на определенную должность.

Профи (992), закрыт 11 лет назад
Вопросы должны быть такими, чтобы по ним можно было понять, что именно эта кандидатура достойна этой вакансии. Вакансию можно взять любую. Вопросы типа ФИО, возраст и место рождения не подходят. Только по существу.
Лучший ответ
www.hr-portal.ru
Поищи там. Много полезного материала для HR-специалиста.
Удачи!
Остальные ответы
возьми сборник тестов и по нему выбери! там и вопросы есть и результаты приведены!
Мона спросить о предыдущем опыте работы, образовании, хочет ли карьерного роста и какого, как относится к возможным трудностям, кем себя видит в коллективе
как понять достойна или не достойна?? Достойны все, только до данного уровня кому-то возможно не хватает опыта и проч. А вообще для руководящих должностей - одни тесты, для сотрудников среднего и низшего звена - свои. Поэтому косить всех под одно, как говорится - глупо и неправильно изначально. Поддерживаю 1 девушку с предложением о тестах.
Анкета для приема на работу - опросный лист для получения сведений о человеке, желающем поступить на работу в организацию. Обычно анкета включает в себя
- раздел общих биографических данных;
- сведения о полученном образовании и специальных знаниях;
- данные о предшествующей профессиональной деятельности.
- профессиональные навыки (н-р, уровень владения компьютером, владение иностранными языками и т.д.)