Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто ниубудь готовится к новому году?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
сувениры, подарочки.. . давай откатаем, заработаем денежек!))
Лучший ответ
собираемся на юга на Новый год))))))
Остальные ответы
Я придумываю как его провести и гже
а у нас около супермаркета елку поставили
до дня 7 ноября-красного дня календаря ( или как его там сейчас 4-е) дожить бы....
Обычно в начале декабря задумываюсь уже над подарками, где и как провести! Обожаю этот праздник!!!!
а я как раз вчера о елке думала! какое совпадение, у меня тоже предновогоднее настроение!
мысли тока как провести, подарочки как обычно в спешке будут, а елку искусственную хоть завтра могу поставить :)
ой, спасибо, что напомнили! и правда надо начинать готовиться. Строить планы, которые начнут рушиться за неделю до нового года. и как всегда придеться отмечать с семьей. да новый год это семейный праздник. А я хочу встретить его в Праге. но работа такая, что отпуск фиг дадут на нов год
турфирмы и артисты
нет, помог бы.... но не на этой хазе!
наша инвестирующая компания уже задумалась, уже даже известно число, когда отмечать корпоративом будем! :)