
Что лучше?

Света Калмыкова Профи (642), закрыт 14 лет назад
Анальный, оральный или вагинальный секс. А может все вместе?!
Лучший ответ
Олеся Мудрец (13598) 14 лет назад
Все вместе - задохнешься от счастья)
Остальные ответы
Самир Саллун Мастер (1292) 14 лет назад
все вмести кроме анльное
лЁлИк:) Гуру (2532) 14 лет назад
три в одноммммммм:)
Shatilo Konstantin Мастер (1627) 14 лет назад
Все хорошо в свое время. Ты хочешь нежности, а тебя в попу. Это будет очень печально:)
LENYVEC Мудрец (16820) 14 лет назад
Всё вместе, причем одновременно с несколькими партнерами. Только партнеров надо подбирать правильно
*Viktori Я* Оракул (83173) 14 лет назад
На вкус и цвет товарищей нет!
Кому что...
Pivo Просветленный (35621) 14 лет назад
Милая все вместе очень хорошо!!!!
Bloodhound Мудрец (16746) 14 лет назад
Тот, от которого Ей лучше всего!