Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня катастрофически не хватает времени. А так хочется все успевать. Что делать?

Знаток (436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
делай только то что хочется в данный момент или только неотложные дела переделай быстренько потом и свободное время появится

и в любом случае не напрягайся
Остальные ответы
Заведи ежедневник и учись правильно распределять свое время.
сделай расписание, откорректируй некоторые дела
перевести часы назад!
поменьше в нети виснуть
а кому сейчас хватает времени? никому! мне в частности тоже
Меньше времени тратить на интернет. Паутина все-таки, и время проходит незаметно.
Рационально время использовать. А если ты уже его рационально используешь, то значит слишком много на себя взяла
Все успевает тот, кто никуда не спешит. Это серьезно - время штука относительная - иногда летит, иногда застывает
Ничего не делать! Все бросить и висеть в сети! :)
Почитать книгу по тайм менеджменту
Всё успеть не может никто! Составь список тех дел, которые ты выполняешь за день и выкини оттуда ненужные. Сочитай отдых и работу - это важно.
Главное, определиться с тем, что является первоочередным, а что второстепенным.
Затем составить план своих первоочередных задач и график их выполнения. Когда справишься с этими задачами можно перейти к выполнению второстепенных. Основное правило: не откладывай на потом то, что можно сделать сейчас! желаю успехов :)
подумайте какими нынешними увлечениями Вы можете пожртвовать ради отдыха, или какого-нибудь нового увлечения.
Честно говоря я очень скептически отношусь к тем, кому не хватает времени на что-то.
Одна моя подруга так жаловалась. При более длительном общении узнал, что леди спит до 11, 12 часов дня.
Причем если будет спать меньше, то она вообще не будет ничего соображать и будет спать буквально на ходу.
То, что сукой будет от недосыпа даже не обсуждалось)))) )

Мне вот хватает времени на все, что я хочу. При этом не могу сказать, что я прямо планирую свое время.
Просто отделил важное от ненужного и живу, успевая наслаждаться жизнью.