
какие мнения есть по поводу анального секса?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это очень даже замечательно!!!! Попробуй...
Остальные ответы
Сколько можно каждый день и по 3-5 раз ее обсуждать!
главное что бы тебе нравилось
ощущения классный правда партнёрша боялась но ей это тоже понравелась главное не торопится!
Мнений много, секса вот не хватает.
противоположные мнения в основном!!!!
почувствуй разницу-попробуй в задницу!! !
а вообще зад создан не тля того чтоб в него трахали
Мнения разные, ощущения классные, главное что бы партнер был внимательным и осторожным!
Первый раз меня попросила девушка войти в её анал, когда мне было 21...я не смог (был комсомольцем), потом времена изменились (спасибо перестройке), и меня может остановить только отсутствие смазочных средств или нежелание партнёра....Хотя, если честно, мне нравится чередовать вагинальный секс с оральным...а вот после анального....как-то не очень эротично получится....
Уметь надо. ТОчно знаю, что не все мужчины, кто этого хочет, умеют сделать женщине приятно или хотя бы не делать больно. Первый опыт был неудачный, потом другой парень меня долго уговаривал и приучал потихоньку в определенным манипуляциям в этой зоне, когда дошли до полноценного процесса, я была приятно удивлена. Но в налету это вряд ли кому понравится. К этому ощущениям тоже надо привыкнуть.
Самые, так сказать, светлые...Это одно из лучшего, что есть на Земле!!!!